COMPASS TRANSIT

25 лет безупречной работы

Основанная в 1991 году компания COMPASS TRANSIT является одной из ведущих независимых компаний Латвии с частным капиталом, специализирующейся на организации перевозок транзитных, экспортных, импортных грузов всеми видами транспорта и обслуживании судов.

Подобное положение среди ведущих агентских компаний было достигнуто в результате серьезной и кропотливой работы, благодаря безупречной репутации и высокому уровню профессионализма специалистов компании.

СЕКРЕТАРИАТ

Тел.: +371 67028450

Факс: +371 67028453

E-pasts: riga.info@compass-transit.com

ОНЛАЙН ФОРМА

COMPASS TRANSIT SIA

Ул. Дунтес, 6, Рига, LV-1013, Латвия

Телефон: +371 67028450

Факс: +371 67028453

Э-почта: riga.secretary@compass-transit.com

© Compass-Transit SIA • 2017 | Design by Absolute Management • 2017

  • ПРЕИМУЩЕСТВА

    COMPASS TRANSIT обеспечивает клиентам полный объем услуг, связанных с транспортировкой грузов, включая грузы в контейнерах, путем доставки морским, автомобильным, авиа и железнодорожным транспортом из портов Латвии до любого пункта СНГ, а также по территории Балтийских стран и по всему миру.

    COMPASS TRANSIT предлагает исключительные и квалифицированные услуги, обеспечивает экспедирование грузов внутри страны и за рубежом, агентирование судов, материально-техническое и продуктовое снабжение судов, услуги таможенного брокера.

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАТУС

    COMPASS TRANSIT – действительный член Латвийской национальной ассоциации судовых агентов и брокеров (NALSA), Латвийской ассоциации логистики (LLA), индивидуальный член Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), Международной ассоциации снабжения судов (ISSA).

  • МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА

    В компании COMPASS TRANSIT внедрена и поддерживается система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015.

    Certificate ISO 9001:2015

  • ПРОЕКТЫ

    COMPASS TRANSIT 29 апреля 2016 года заключила договор № SKV-L-2016/171 с Латвийским агентством инвестиций и развития (LIAA) о получении поддержки в рамках мероприятия «Способствование международной конкуренции»,  который со-финансируется совместно с Европейским фондом регионального развития.

COMPASS TRANSIT

25 years of excellent service

Company COMPASS TRANSIT, established in 1991, is one of leading private independent companies of Latvia, specializing in field of organizing transit, export and import cargoes forwarding with all types of transport, and ships agency.

Such a prominent position among leading agency companies is a result of a serious and steady work, spotless reputation and high level of professional competence of company’s specialists.

SECRETARY

Phone: +371 67028450

Fax: +371 67028453

E-mail: riga.info@compass-transit.com

ONLINE FORM

COMPASS TRANSIT SIA

6 Duntes Str., Riga, LV-1013, Latvia

Phone: +371 67028450

Fax: +371 67028453

E-mail: riga.secretary@compass-transit.com

© Compass-Transit SIA • 2017 | Design by Absolute Management • 2017

  • ADVANTAGES

    COMPASS TRANSIT provides a complete set of services related to cargo forwarding, including container cargoes, with delivery by sea, road, aircraft and railway transport from ports of Latvia to any destination in CIS, at the territory of Baltic states and all around the world.

    COMPASS TRANSIT is offering exceptional and qualified services, ensures inland and international cargo forwarding, ships’ agency services, ships’ supply and catering, customs brokerage.

  • INTERNATIONAL STATUS

    COMPASS TRANSIT is an active member of National Association of Latvian Shipbrokers and Shipping Agents (NALSA), Latvian Logistics Association (LLA), individual member of International Federation of Freight Forwarders Associations (FIATA) and International Shipsuppliers & Services Association (ISSA).

  • QUALITY MANAGEMENT

    COMPASS TRANSIT had implemented and maintains a quality management system in accordance with the requirements of the standard ISO 9001:2015.

    Certificate ISO 9001:2015

  • PROJECTS

    COMPASS TRANSIT 29 April 2016 signed an agreement with the Investment and Development Agency of Latvia (LIAA) of getting support withing the programme Promotion of international competition which is co-financed by the European Regional Development Fund.